FS22 Peugeot 205 T16 Series 200 v1.0.0.0
FS22 Peugeot 205 T16 Series 200 v1.0.0.0
В 1983 году Peugeot приложил все усилия, представив модель 205 — чертовски большое число, которое должно позволить бренду Sochaux выбраться из финансовой колеи, в которой он оказался. Поглощение Chrysler Europe и запуск бренда Talbot отягощают счета, а ассортимент довольно стареет. Таким образом, 205, благородный автомобиль, должен будет сыграть роль белого рыцаря для Peugeot, находящегося на грани банкротства. Чтобы добиться успеха в своем коммерческом перевороте, Peugeot решила восстановить свой имидж в конкурентной борьбе с моделью, близкой к новому 205, по крайней мере визуально. Вот почему соревновательная версия 205 представлена одновременно с маленькой серийной львицей: знаменитой 205 Turbo 16.
Peugeot решил принять участие в чемпионате мира по ралли и бросить вызов Audi Quatro в группе B. Но для этого регламент требует построить как минимум 200 экземпляров гражданской версии. Модель 205 Turbo 16, известная как «серия 200», доступна только в сером цвете «Винчестер» с красно-белой окантовкой по бокам.
Turbo 16 больше не имеет ничего общего с «гражданским» 205, кроме генеральной линии. У Т16 полный привод, а 4-цилиндровый XU объемом 1,8 л и мощностью 200 л.с., полученный благодаря турбонаддуву, размещен в задней части автомобиля, тем самым обрекая задние сиденья.
Несмотря на свой маркетинг, мы ближе к гоночному автомобилю, который выиграет многочисленные ралли и ралли-рейды, чем к GTI, который начинает привлекать поклонников небольших спортивных автомобилей. Turbo 16 производится в Пуату-Шаранте на заводе по производству кузовов Heuliez (кузов) и на заводе Peugeot Talbot Sport в Булони (сборка), 219 экземпляров. При весе 1105 кг 200 л.с. тесноваты, тем более что управляемость королевская.
Кроме того, некоторые клиенты выберут комплект PTS (Peugeot Talbot Sport), увеличивающий мощность до 300 л.с., почти столько же, сколько у конкурентной версии.
Он также существует в жемчужно-белом цвете, напоминающем заводские автомобили, участвовавшие в чемпионате мира по ралли. Жемчужно-белый цвет был зарезервирован для четырех ключевых фигур программы Peugeot в группе B: Жана Тодта, директора Peugeot-Talbot Sport, Жана Буайо, генерального директора Automobiles Peugeot, и Андре де Кортанца, ответственного за разработку шасси этого знаменитого автомобиля. 205, который станет историей современных ралли. Четвертое место досталось французскому автогонщику Дидье Пиронину.
В этом моде не так много вариантов цвета, не так много опций, но он соответствует реальности, потому что был модифицирован настоящим автолюбителем для настоящих автолюбителей.
Содержание мода:
Интерактивное управление
Выбор между серым Винчестером или жемчужно-белым, как у IRL.
Выбор двигателя между обычным т16 или оч обвесом.