FS22 Production Info Hud v1.2.0.0
FS22 Production Info Hud v1.2.0.0
Вот версия моего производственного информационного экрана для LS22, известного по LS 19.
Версия 1.2.0.0
— Для производств с часами работы оставшееся время отображается во время открытия, и поэтому они теперь скрыты ранее, чем через 2 дня.
— Поддержка нефильтрованного отображения производственных данных в MultiOverlayV4 Hud (HappyLooser)
— В обзоре производства годовой обзор теперь учитывает, работает ли производство только сезонно или ежемесячно.
Поскольку версия LS19 была построена на диалогах и методах Глобальной компании, ее пришлось полностью перестроить.
Текущая версия имеет следующие возможности:
Отображение активных производств и хлевов с указанием их оставшегося времени на ресурс. Включая сараи для животных для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
Производство отображается только в том случае, если…
Осталось менее 2 месяцев автономной работы.
Уровень заполнения менее 50%. (За исключением входных данных Revamp Mix, где это игнорируется).
Производственная линия запущена.
Отображение сортируется по оставшемуся времени выполнения, в зависимости от того, что пусто или пусто раньше, оно находится вверху.
Производства, которые полны, все еще выше. Они отображаются при уровне заполнения 95%, чтобы их можно было использовать до остановки производства.
Полные домики для животных можно отключить в настройках.
Количество отображаемых производств можно установить в настройках.
Размер шрифта регулируется.
Позиция может быть установлена вверху по центру, в меню F1 или на дисплее модов Vehicle Inspector.
Входные типы заливки можно деактивировать для отображения в постановках. Полезно для Revamp Boosters, которые не должны быть доставлены.
Бустеры Revamp также можно полностью отключить в настройках.
Список обновляется каждые 5 секунд.
Обзор производства:
Здесь показаны все типы заполнения и их количество.
Обзор можно переключать на год, месяц или час.
Годовой обзор показывает расчетную площадь, необходимую для выращивания сельскохозяйственных культур (без PF или бонусов).
Помощь в продажах:
Если установлен мод триггера продажной цены, он отображается, если цена хорошая и товары доступны для продажи.
Здесь применимо следующее:
Цена продажи должна быть установлена в триггере цены продажи, и она должна быть превышена.
Количество, выбранное в опциях, должно быть доступно в бункере или на производстве (без сараев для животных).
Дисплей показывает, что можно получить и где продать.
Пожелания и предложения по улучшению, а также сообщения об ошибках всегда приветствуются.