FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.7.1.0
FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.7.1.0
V2.7.1.0
Увеличена версия modDesc
Фиксированный шейдер ландшафта
Удалены Silphie и связанные с ними предметы (кашпо, поддон), потому что я достиг предела урожая, и он не будет расти с сезонами, а также это вызвало другие ошибки журнала;
Добавлена стерня для всех культур и уничтожение стерни;
Исправлена листва люцерны, которая вызывала конфликт с люцерной кукурузы плюс;
Исправлены отсутствующие текстуры расстояний;
Изменен период роста хмеля (теперь такой же, как при обновлении карт Видгостица);
Незначительные изменения в листве;
Уменьшено количество циклов производства спиннера (было слишком быстро);
Изменены плоскости заполнения валков клевера и сухого клевера;
Изменены текстуры сухих тюков люцерны и клевера, чтобы они соответствовали валкам.
Это не мод! Разархивируйте и замените каждый файл и папку в исходной папке мода.
Для тех, кто действительно изо всех сил пытается использовать мой пакет и обучать новым культурам, животным и производствам, пожалуйста, присоединяйтесь к моему серверу разногласий, найденному в моем профиле.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ С YOUTUBE! Я не использовал его обновленную версию, так как в ней нет новизны на моем редактировании (он добавил бункеры для компоста, они у меня тоже есть, удалил некоторые деревья, и поправил некоторые коллекционные предметы) а также скорее всего понадобится новый сейв, который я хотите избежать. Итак, примените пак к версии здесь, на Kingmods.
Для урожая моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться с мод-хаба. Кроме того, вы можете проверить мое редактирование Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера, которая лучше подходит для этой карты.
Учебник по добавлению мультифруктового пакета в качестве моего:
Все заслуги принадлежат создателю карт VenturioGames и его команде.
Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, нут, гречиха, рис, льняное семя/лен (с льняным волокном в виде соломы), хмель, белый виноград, мак, горчица, морковь и лук, свекла и лаванда. ;
Добавлены новые культуры и солома во все торговые точки и производства, также у большинства из них есть контракты;
Добавлены новые фабрики (пекарня, прядильщики, маслобойня, мельница и т.д.) с новыми продуктами и новыми постройками для животных.
Добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
Добавлена кошачья зона и иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить 2 разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
Добавлено козоводство из HOF B. для получения козьего молока (убраны заборы, пастбище довольно большое, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом порождают один кусок шерсти из поддона; для овец используйте другой загон/пастбище);
Добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
Добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает большую часть), и изменен бункер бункера карты, чтобы принимать люцерну и клевер.
Добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
Добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновлять);
Добавлен кастомный трафик с кастомными автомобилями
Добавлены новые животные на предварительно размещенные пастбища и торговца животными.
Известные проблемы: используйте точное земледелие, потому что без него при вспашке/культивации на этом поле будет 100% удобрение. Кроме того, компост не регистрируется как удобрение в системе Precision F.