FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.7.2.0
FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.7.2.0
V2.7.2.0
— Исправлены пропущенные этапы прыжков;
— исправлен отсутствующий РИС из GRAINHEADER;
— исправлено отсутствующее ПРОСО из FARMSILO;
— исправлен GRAPEB (обрезчик белого винограда) — ПРИМЕЧАНИЕ: трава на хмеле и белом винограде не может быть мульчирована, но не влияет на урожайность (такая же проблема обнаружена на Italia и Vidhostice, поэтому я думаю, что так работают виноградные лозы);
— исправлено Описание еды кроликов (вместо сена будет отображаться то, что они на самом деле едят — клевер);
— другие мелкие изменения.
Для полной карты, отчета об ошибках и бонусных модов.
Это не мод!!! Разархивируйте и замените каждый файл и папку в исходной папке мода.
Для тех, кто действительно изо всех сил пытается использовать мой пакет и обучать новым культурам, животным и производствам, пожалуйста, присоединяйтесь к моему серверу разногласий, найденному в моем профиле.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ С YOUTUBE! Я не использовал его обновленную версию, так как в ней нет новизны на моем редактировании (он добавил бункеры для компоста, они у меня тоже есть, удалил некоторые деревья, и поправил некоторые коллекционные предметы) а также скорее всего понадобится новый сейв, который я хотите избежать.
Для урожая моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований. Кроме того, вы можете проверить мое редактирование Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера, которая лучше подходит для этой карты.
Все заслуги принадлежат создателю карт VenturioGames и его команде.
— Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, нут, гречиха, рис, семена льна/льна (с льняным волокном в виде соломы), лозы хмеля, лозы белого винограда, семена мака, горчица, морковь и лук, свекла и лаванда;
— добавлены новые культуры и солома во все точки продажи и производства, так же у большинства из них есть контракты;
— добавлены новые фабрики (пекарня, прядильщики, маслобойня, мельница и т.д.) с новыми продуктами и новыми постройками для животных.
— добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
— добавлена кошачья зона и иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить 2 разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
— добавлено козоводство из HOF B. для получения козьего молока (убраны заборы, пастбище довольно большое, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом дают один кусок шерсти из поддона; для овец используйте другой загон/пастбище);
— добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
— добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает большую часть) и изменен бункер бункера карты, чтобы принимать люцерну и клевер
— добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
— добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновление);
— добавлен кастомный трафик с кастомными машинами
— добавлены новые животные на предварительно размещенные пастбища и торговца животными.
Известные проблемы: используйте точное земледелие, потому что без него при вспашке/культивации вы получите 100% удобрение на этом поле. Кроме того, компост не регистрируется как удобрение в системе Precision F.