FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.7.5.0
FS22 Rogatki Edit (Мультифрукты и производство) v2.7.5.0
Это не мод!!! Разархивируйте и замените все файлы и папки в исходной папке мода.
V2.7.5.0
Добавлена ферментация люцерны и ферментация клевера, оба совместимы с m+ fillTypes;
Сделал для них тюки; упаковка тюков люцерны и клевера теперь будет ферментироваться в ферментированной люцерне и ферментированной клевере;
Цена на новый силос в два раза выше, чем на травяной силос (цена не распространяется на M+);
Добавлены новые fillTypes в точку продажи тюков;
Новый силос можно использовать в качестве корма для коров как непосредственно в загоне, так и в смесителях;
Ферментированная люцерна и клеверная ферментация также могут быть сделаны в отдельных специальных бункерах-бункерах, а не только в тюках (вы все еще можете сделать нормальный силос из клевера и люцерны в обычном бункере с карты);
Изменено время роста мака;
Добавлен яровой ячмень и яровая пшеница (тот же ячмень/пшеница, но можно сеять и в марте);
Убрана необходимость прокатки с корнеплодов, пропашных культур, а также с сорго и проса;
Изменены текстуры для винодельни;
Изменены рецепты Spinnery;
Добавлены хмель, весь виноград и оливки в требования к азоту для точного земледелия (теперь значения азота будут зависеть от почвы, как и любые другие культуры);
Различные исправления и мелкие изменения, которые я не могу вспомнить.
Для тех, кто действительно испытывает трудности с использованием моего пакета и для получения руководств по новым культурам, животным и производствам, присоединяйтесь к моему серверу разногласий, который можно найти в моем профиле.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ С YOUTUBE! Я не использовал его обновленную версию, потому что в ней нет ничего нового на моем редактировании (он добавил бункеры для компоста, они у меня тоже есть, удалил некоторые деревья и поправил некоторые предметы коллекционирования), а также, скорее всего, потребуется новое сохранение, которое я хочу избегать. Итак, примените пакет к версии здесь, на Kingmods, или проверьте мой Discord для получения полной карты.
Для урожая моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться с мод-хаба. Также вы можете проверить мою редакцию Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера, которая лучше подходит для этой карты.
Учебник по добавлению мультифруктового пакета в качестве моего:
Все заслуги принадлежат создателю карт VenturioGames и его команде.
Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, нут, гречиха, рис, льняное семя/лен (с льняным волокном в виде соломы), хмель, белый виноград, мак, горчица, морковь и лук, свекла и лаванда. ;
Добавлены новые урожаи и солома во все точки продаж и производства, также у большинства из них есть контракты;
Добавлены новые фабрики (пекарня, прядильная, маслобойня, мельница и т. д.) с новыми продуктами и новыми постройками для животных.
Добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
Добавлена кошачья зона и иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить 2 разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
Добавлено козье хозяйство из HOF B. для получения козьего молока (!!! — удалены заборы, пастбища довольно большие, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом порождают один кусок шерсти или один поддон; для овец используйте другой загон / пастбище);
Добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
Добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает большую часть), и изменен бункер бункера карты, чтобы принимать люцерну и клевер.
Добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
Добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновлять);
Добавлен кастомный трафик с кастомными автомобилями
Добавлены новые животные на предварительно размещенные пастбища и торговца животными.
Известные проблемы: используйте точное земледелие, потому что без него при вспашке/культивации вы получите 100% удобрение на этом поле. Также компост не регистрируется как удобрение в Precision F.