FS22 Rogatki Edited (Multifruit and Production) v1.1.0.0
FS22 Rogatki Edited (Multifruit and Production) v1.1.0.0
V1.1.0.0
Добавлены специализированные бункеры-бункеры для компоста и CCM.
Удалены компостер и ферментер ссм (бункеры работают лучше — сырая мсм сбраживается в сброженную мсм; вся солома и валки, отруби не работают тмр — корм, щепа превращается в органические отходы и сбраживается в компост)
Маслозавод и винодельня дают органические отходы в качестве побочного продукта
Исправлена соевая солома (был дубликат в fillTypes)
Другие мелкие изменения и исправления;
ПЛОХИЕ НОВОСТИ
К сожалению, валка на карту не приходит. Работал около 6-7 часов, чтобы добавить его только для того, чтобы узнать (моя вина, я не проверил сначала), что для обвивания требуется дублирование листвы в map.i3d, которое занимает новый слот урожая. Мои уже сыты, и я не хочу отказываться от мультифрукта для обвалки.
Извините за шумиху, но я не могу добавить эту новую механику столько, сколько хочу.
В будущем, прежде чем что-то анонсировать, буду проверять, смогу ли я это сделать. Мои извинения.
ОТКАЗ
Я уже знаю об обновлении Вентурио на карте, размещенной на его канале YouTube (он добавил компост так же, как и я — я подумал об этом, даже не обнаружив, что у него есть обновление). Он удалил около 500 деревьев, исправил недостающие предметы коллекционирования, изменил значки маркеров и добавил бункеры для компоста.
Я не считаю, что это обновление стоит усилий, чтобы переделать всю работу заново (также потребуется сохранить игру, чтобы перепроверить появление деревьев в областях, которые я построил), и мое обновление будет иметь в качестве основы старую карту Рогатки (должно работать на новой карте тоже, но после применения моего пака карта по факту будет старая модифицированная мной.)
Если что-то происходит при применении моего пакета на новой версии карты, пожалуйста, сообщите об ошибках, чтобы найти исправление. Также, если он в будущем снова обновится с серьезными изменениями, я тоже обновлю. А пока, надеюсь, вам понравится текущая версия.
Это не мод! Разархивируйте и замените все файлы и папки в исходной папке мода.
Пожалуйста, следуйте инструкциям Enowler, как добавить несколько фруктов на карту. Процесс тот же, что и для Рогатки.
Для урожая моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться с мод-хаба. Также вы можете проверить мое редактирование Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера, которая лучше подходит для этой карты.
Учебник для мультифруктов:
Все кредиты принадлежат создателю карт VenturioGames и его команде, а также фермеру Энди за животных.
Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, семена льна/льна (с льняным волокном в качестве соломы), хмель, семена мака, горчица, морковь и лук, но УДАЛЕНЫ оливки, сахарный тростник и редька масличная;
Изменена листва и рост люцерны и клевера, потому что они не отрастали;
Добавлены новые урожаи и солома во все точки продаж и производства, также у большинства из них есть контракты;
Добавлены новые фабрики (пекарня, прядильная, маслобойня, мельница и т. д.) с новыми продуктами и новыми постройками для животных.
Добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
Добавлена кошачья зона и иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить 2 разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
Добавлено козье хозяйство из HOF B. для получения козьего молока (!!! — удалены заборы, пастбища довольно большие, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом порождают один кусок шерсти или один поддон; для овец используйте другой загон / пастбище);
Добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
Добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает большую часть), и изменен бункер бункера карты, чтобы принимать люцерну и клевер.
Добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
Добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновлять);
Добавлен кастомный трафик с кастомными автомобилями
Добавлены новые животные на предварительно размещенные пастбища и торговца животными.
Перевод только на английском и румынском языках. Мне жаль поляков, но я не исправил перевод (недостаток времени и знания языка, если вы можете помочь, будут оценены и включены в следующее обновление)
Еще изменения, о которых я забыл.
Известные проблемы: Fruit Orchard имеет некоторые ошибки, которые, надеюсь, я скоро исправлю; просо не загружает расстояние листвы (перепробовал все, что знал, но это не ломает игру). Если возникнут другие проблемы, пожалуйста, сообщите и постараемся их исправить.
Релиз сохранения примерно через 5 дней или раньше. Если карта нуждается в исправлении, может быть задержка.