FS22 Rogatki Edited (Multifruit and Production) v2.3.0.0
FS22 Rogatki Edited (Multifruit and Production) v2.3.0.0
Это не мод!!! Разархивируйте и замените все файлы и папки в исходной папке мода.
V2.3.0.0
— увеличена производительность Farm Dairy;
— добавлены нормы высева Precision Farming для новых культур (требуется последняя версия Precision Farming);
— исправлены отсутствующие текстуры расстояний;
— исправлены ошибки на лианах хмеля;
— исправлены отсутствующие изображения HUD;
— изменено здание мельницы; теперь вы можете получать мкм сырую, отрубную, дробленую кукурузу и минеральные корма навалом; также, если вы хотите, вы можете получить обратно и зерно;
— исправлено, что куры ели слишком много (по ошибке я поставил курицу есть столько же, сколько овцу 🙂 — теперь ест больше, чем в базовой игре, но в разумных пределах);
— повышена яйценоскость кур и уток;
— Лошади, куры, овцы и козы больше не нуждаются в соломе, потому что не будут производить навоз (в стойле для коз по-прежнему отображается солома как потребность, но ее не нужно заполнять);
— другие мелкие изменения/исправления.
Для получения полной карты, руководств и вопросов проверьте мой Discord.
Отказ от ответственности:
При игре без точного земледелия по-прежнему возникает ошибка, из-за которой при вспашке/культивации состояние удобрения на этом поле устанавливается на 100%. Пока я не найду исправление (скорее всего, после того, как я узнаю, как использовать новую поддержку 64 видов фруктов, появившуюся в патче 1.9), вы можете использовать мод Precision Farming, потому что с ним такой ошибки не возникает.
Также, если вы столкнулись с глюками, такими как плавающая листва урожая или два урожая на одном поле (сообщили 2 игрока, я никогда не сталкивался с этим, и я играл в одну и ту же сохраненную игру из версии 1.1, также я тестировал карту на нескольких новых сохранениях…) , вы можете использовать мод Esy Dev, чтобы «сбросить» поле, которое дало сбой: сначала установите тип почвы на вспаханный, а затем установите тип культуры на ту стадию роста, которая была раньше (или вы хотите).
Для тех, кто действительно испытывает трудности с использованием моего пакета и для получения руководств по новым культурам, животным и производствам, присоединяйтесь к моему серверу разногласий, который можно найти в моем профиле.
Для урожая моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться с мод-хаба. Также вы можете проверить мое редактирование Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера, которая лучше подходит для этой карты.
Все кредиты принадлежат создателю карт VenturioGames и его команде, а также фермеру Энди за животных.
Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, семена льна/льна (с льняным волокном в качестве соломы), хмель, семена мака, горчица, морковь и лук, но УДАЛЕНЫ маслины, сахарный тростник и масличный редис;
— изменена листва и рост люцерны и клевера, потому что они не отрастали;
— добавлены новые культуры и солома во все точки продаж и производства, так же у большинства из них есть контракты;
— добавлены новые фабрики (пекарня, прядильная, маслобойня, мельница и т.д.) с новыми продуктами и новыми постройками для животных.
— добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
— добавлена кошачья зона и иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить 2 разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
— добавлено козье хозяйство из HOF B. для получения козьего молока (!!! — удалены заборы, пастбища довольно большие, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом спаунят один кусок шерсти или один поддон; для овец используйте другой загон /пастбище);
— добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
— добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает большую часть) и изменен бункер бункера карты, чтобы принимать люцерну и клевер
— добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
— добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновление);
— добавлен кастомный трафик с кастомными машинами
— добавлены новые животные на предварительно размещенные пастбища и торговца животными.
Перевод только на английском и румынском языках. Мне жаль поляков, но я не исправил перевод (недостаток времени и знания языка, если вы можете помочь, будут оценены и включены в следующее обновление)
Еще изменения, о которых я забыл.
Известные проблемы: Fruit Orchard имеет некоторые ошибки, которые, надеюсь, я скоро исправлю; просо не загружает расстояние листвы (перепробовал все, что знал, но это не ломает игру). Если возникнут другие проблемы, пожалуйста, сообщите и постараемся их исправить.