FS22 Rogatki Edited (Multifruit and Production) v2.6.1.0
FS22 Rogatki Edited (Multifruit and Production) v2.6.1.0
Это не мод!!! Разархивируйте и замените все файлы и папки в исходной папке мода.
V2.6.1.0
— после многих просьб и обнаружения того, что потребности в кормлении кукурузы плюс безумно высоки, я установил количество корма, необходимого животным; они по-прежнему едят больше и производят больше, чем основная дичь, но теперь их можно выращивать;
— немного поигрался с породами свиней; теперь они отличаются не только визуально, но и ценой, количеством корма и выходами; берскшир будет размножаться только в том случае, если 90% здоровых, будет есть больше, чем 2 других, но цена продажи выше; рекомендуем использовать Enhanced Animal System версии 1.1 (последняя переопределит животных), чтобы получить больше потомства от свиней;
— добавлен датский перевод, предложенный Plys;
— исправлен польский перевод животных от Ramzses490;
— исправлен отсутствующий перевод для кошачьей еды;
— добавлены визуальные ряды для сои, фасоли, гороха, нута и чечевицы;
— немного затемнена листва лаванды и люцерны;
— другие мелкие изменения и исправления;
Счастливой Пасхи всем! (для меня это воскресенье — православное)
Для тех, кто действительно испытывает трудности с использованием моего пакета и для получения руководств по новым культурам, животным и производствам, присоединяйтесь к моему серверу разногласий, который можно найти в моем профиле.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ С YOUTUBE! Я не использовал его обновленную версию, потому что в ней нет ничего нового на моем редактировании (он добавил бункеры для компоста, они у меня тоже есть, удалил некоторые деревья и поправил некоторые предметы коллекционирования), а также, скорее всего, потребуется новое сохранение, которое я хочу избегать. Итак, примените пакет к версии здесь, на Kingmods, или проверьте мой Discord для получения полной карты.
Для урожая моркови и лука я добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться с мод-хаба. Также вы можете проверить мое редактирование Fortscritt Multifruit для машины меньшего размера, которая лучше подходит для этой карты.
Все заслуги принадлежат создателю карт VenturioGames и его команде.
— Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, нут, гречиха, рис, семена льна/льна (с льняным волокном в виде соломы), лозы хмеля, лозы белого винограда, семена мака, горчица, морковь и лук, свекла и лаванда;
— добавлены новые культуры и солома во все точки продаж и производства, так же у большинства из них есть контракты;
— добавлены новые фабрики (пекарня, прядильная, маслобойня, мельница и т.д.) с новыми продуктами и новыми постройками для животных.
— добавлены животные из HOF Bergmann от Farmer Andy, в том числе коты (коты питаются минеральным кормом, размножаются и могут быть проданы);
— добавлена кошачья зона и иглу для телят, которые можно разместить в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу можно разместить 2 разными способами: один со всеми заборами, второй для добавления в пустые места, где есть заборы; сначала выровняйте землю);
— добавлено козье хозяйство из HOF B. для получения козьего молока (!!! — удалены заборы, пастбища довольно большие, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны странным образом спаунят один кусок шерсти или один поддон; для овец используйте другой загон /пастбище);
— добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
— добавлен сеновал, который принимает даже тюки (но возвращает большую часть) и изменен бункер бункера карты, чтобы принимать люцерну и клевер
— добавлено хранилище корнеплодов, работающее с морковью и луком;
— добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (просто культуры в базовой игре растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы он работал правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновление);
— добавлен кастомный трафик с кастомными машинами
— добавлены новые животные на предварительно размещенные пастбища и торговца животными.
Известные проблемы: используйте точное земледелие, потому что без него при вспашке/культивации вы получите 100% удобрение на этом поле. Также компост не регистрируется как удобрение в Precision F.