FS22 SimpleIC V0.9.0.4
FS22 SimpleIC V0.9.0.4
V0.9.0.4
Исправление многопользовательской синхронизации
Сохранение анимацийState fix
Исправление пропадания внутренних звуков
Добавлен польский перевод
Известный SimpleIC, простое интерактивное управление, мод возвращается! С первым релизом в FS22 что-то сильно изменилось! Теперь есть разные режимы взаимодействия с TriggerPoints, эти режимы можно установить в Ingame-Settins-Menu FS в разделе «SimpleIC». Вы можете не только выбрать, как будут отображаться триггерные точки (всегда, никогда, только при наведении), вы также можете изменить, хотите ли вы нажимать на триггерные точки или активировать их, наведя на них курсор. Метод hover-timer в основном предназначен для использования без помощи рук с отслеживанием головы.
Все дополнительные функции, такие как Attacher-Control, деактивированы для первой версии FS22, на данный момент активны только анимации и шары-орудия. Я добавлю другие функции позже, когда база заработает без проблем.
Как мне протестировать и поиграть в это?
- скачать FS22_simpleIC.zip и добавить в папку с модами
- загрузите мод, который готов к SimpleIC, или отредактируйте его для себя (на данный момент нет примера мода для FS22, но я добавлю его позже — XML такой же, как в FS19, хотя… вы можете использовать его)
- заходи в игру и получай удовольствие
- сообщайте об ошибках, если вы заметили их, пожалуйста, с журналом, описанием или изображениями
О SimpleIC
Это новый взгляд на хорошо известные сценарии интерактивного управления в Farming Simulator. Он был установлен в FS19 как хорошо известный и часто используемый мод, так что вот он для FS22. Сначала я не хотел делать этот мод снова, но никто больше не хотел этого делать, так что… вот и все. Надеюсь, вам понравится и вы оцените, лол.
- Это глобальный скрипт, что означает, что его не нужно добавлять в каждый мод отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml, таких как тексты l10n и т. д., не требуется.
- Очевидно, что Vehicle-xml и i3d все еще должны быть отредактированы, скрипт не может волшебным образом разделить двери и добавить триггерные точки. Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активен до тех пор, пока у вас активен этот мод.
- это также означает, что людям, которым не нравится IC, не нужно удалять все модификации транспортных средств, просто не активировать этот мод.
- это также означает, что существует только одна версия IC, а не 50 разных, которые конфликтуют друг с другом.
- обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах
Как установить и использовать
- Существует example.xml, объясняющий все текущие возможные записи XML и то, что они делают. Если вы не новичок в моддинге, этого должно быть достаточно, чтобы начать
Если вы уже хорошо разбираетесь в моддинге, вот краткое объяснение: (посмотрите ссылку Deutz Agrostar выше, чтобы увидеть полные строки XML)
- externalInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие внешние предметы снаружи
- animationName = имя анимации для двери
- animationSpeed = скорость анимации (очевидно)
- общая анимация = еще не добавлена
- soundVolumeIncreasePercentage = насколько увеличится громкость звука, если эта дверь открыта. Значения будут суммироваться для более чем одной двери, максимальное значение — outdoorSoundVolume.
- insideTrigger и externalTrigger = "Triggerpoints", например, группы трансформации, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC
- triggerPoint = индекс / имя i3dMapping для группы трансформации
- triggerPointSize = размер/радиус вокруг триггерной точки, где она все еще регистрируется как нажатая