FS22 SimpleIC v0.9.0.9


FS22 Другие моды

FS22 SimpleIC v0.9.0.9


Список изменений:
В 0.9.0.9

исправлена ошибка, когда trigger_on и trigger_off не работали — simpleIC_animations.lua: 128: попытка индексировать локальное «я» (логическое значение) исправлено исчезновение мыши в многопользовательской игре.

В 0.9.0.8
язык CZ добавлен Kynuska

В 0.9.0.7
Удалены отладочные отпечатки, первая «релизная» версия, все еще не сделанная, но более крупных ошибок нет.

В 0.9.0.6
Предупреждение: Обнаружена старая версия формата файла формы 'weightSetBall.i3d.shapes'. исправлено [проблема № 10]

В 0.9.0.5
исправлена ошибка на серверах — попытка вызвать метод readStream (нулевое значение) [проблема №8]

В 0.9.0.4
исправление многопользовательской синхронизации [проблема № 6]
сохранение анимации State fix
исправление потери внутренних звуков [проблема № 7]
Добавлен польский перевод (спасибо KITT3000)

В 0.9.0.3
испорченная версия, обновите пожалуйста

В 0.9.0.2
исправлена ошибка при сохранении simpleIC_animations.lua (81) [issue #4]

В 0.9.0.1
Первоначальный выпуск Github для FS22

самая важная вещь:
Как мне протестировать и поиграть в это?
Загрузите FS22_simpleIC.zip и добавьте его в папку с модом.
загрузите мод, который готов к SimpleIC, или отредактируйте его для себя (на данный момент нет примера мода для FS22, но я добавлю несколько позже — хотя XML такой же, как в FS19, так что вы можете использовать это)
Сообщайте об ошибках, если вы заметили их, пожалуйста, с журналом, описанием или изображениями. 

Что это такое:
Это новый взгляд на известные сценарии интерактивного управления в Farming Simulator. Он был установлен в FS19 как хорошо известный и часто используемый мод, так что вот он для FS22. Сначала я не хотел делать этот мод снова, но никто больше не хотел этого делать. Вот так. Надеюсь, вам понравится и вы оцените это, лол.
Это глобальный скрипт, а это значит, что его не нужно добавлять в каждый мод отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml вроде l10n Texts и т.п. не требуется.
Очевидно, что транспортное средство-xml и i3d все еще должны быть отредактированы, скрипт не может волшебным образом отделить двери и добавить триггерные точки. Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активен до тех пор, пока у вас активен этот мод.
Это также означает, что людям, которым не нравится IC, не нужно удалять все модификации транспортных средств, просто не активировать этот мод.
Это также означает, что существует только одна версия IC, а не 50 разных, которые конфликтуют друг с другом.
обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах

Как добавить это в мой мод:
Существует example.xml, объясняющий все текущие возможные записи XML и то, что они делают. Если вы не новичок в моддинге, этого должно быть достаточно для начала.

Если вы уже хорошо разбираетесь в моддинге, вот краткое объяснение: (посмотрите ссылку Deutz Agrostar выше, чтобы увидеть полные строки XML)
externalInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие предметы снаружи
animation Name = название анимации для двери
скорость анимации = скорость анимации (очевидно)
общая анимация = еще не добавлена
soundVolumeIncreasePercentage = насколько увеличится громкость звука, если эта дверь открыта. Значения будут суммироваться для более чем одной двери, максимальное значение — outdoorSoundVolume.
insideTrigger и externalTrigger = "Triggerpoints", например, группы трансформации, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC.
triggerPoint = индекс / имя i3dMapping для группы трансформации
triggerPointSize = размер/радиус вокруг триггерной точки, где она все еще регистрируется как нажатая

автор:
modelleicher




Что такое Farming Simulator 25 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 25 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 25 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 25 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 25 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!



You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *