FS22 SimpleIC v0.9.1.0
FS22 SimpleIC v0.9.1.0
v0.9.1.0
Настройки сохраняются и могут быть изменены без прав администратора by jason0611 #20
Добавление disableWhenSimpleICIsActive в movingTools (см. examples.xml)
Исправлен перевод на cz, ошибочно добавленный как en #21.
В 0.9.0.9
Исправлена ошибка, из-за которой не работали trigger_on и trigger_off — simpleIC_animations.lua:128: попытка индексировать локальное "я" (логическое значение)
Исправлено исчезновение мыши в сетевой игре.
В 0.9.0.8
язык CZ добавлен Kynuska
В 0.9.0.7
Удалены отладочные отпечатки, первая «релизная» версия, все еще не сделанная, но более крупных ошибок нет.
В 0.9.0.6
Предупреждение: Обнаружена старая версия формата файла формы 'weightSetBall.i3d.shapes'. исправлено [проблема № 10]
В 0.9.0.5
исправлена ошибка на серверах — попытка вызвать метод readStream (нулевое значение) [проблема №8]
В 0.9.0.4
исправление многопользовательской синхронизации [проблема № 6]
сохранение анимацииState fix
исправление потери внутренних звуков [проблема № 7]
добавлен польский перевод (спасибо KITT3000)
В 0.9.0.3
испорченная версия, обновите пожалуйста
В 0.9.0.2
исправлена ошибка при сохранении simpleIC_animations.lua (81) [issue #4]
В 0.9.0.1
Первоначальный выпуск Github для FS22
Самая важная вещь:
Как мне протестировать и поиграть в это?
Загрузите FS22_simpleIC.zip и добавьте в папку с модами.
Загрузите мод, который готов к SimpleIC, или отредактируйте его для себя (на данный момент нет примера мода для FS22, но я добавлю его позже — XML тот же, что и в FS19, хотя… вы можете его использовать)
Заходите в игру и получайте удовольствие.
Сообщайте об ошибках, если вы заметили их, пожалуйста, с журналом, описанием или изображениями 🙂
Что это такое:
Это новый взгляд на хорошо известные сценарии интерактивного управления в Farming Simulator. Он был установлен в FS19 как хорошо известный и часто используемый мод, так что вот он для FS22. Сначала я не хотел делать этот мод снова, но никто больше не хотел этого делать, так что… вот и все. Надеюсь, вам понравится и вы оцените, лол.
Это глобальный скрипт, что означает, что его не нужно добавлять в каждый мод отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml, таких как l10n Texts и т. д., не требуется.
Очевидно, что Vehicle-xml и i3d все еще должны быть отредактированы, скрипт не может волшебным образом разделить двери и добавить триггерные точки. Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активен до тех пор, пока у вас активен этот мод.
это также означает, что людям, которым не нравится IC, не нужно удалять все модификации транспортных средств, просто не активировать этот мод.
это также означает, что существует только одна версия IC, а не 50 разных, которые конфликтуют друг с другом.
обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах
Как добавить это в мой мод:
Существует example.xml, объясняющий все текущие возможные записи XML и то, что они делают. Если вы не новичок в моддинге, этого должно быть достаточно, чтобы начать 🙂
Если вы уже хорошо разбираетесь в моддинге, вот краткое объяснение: (посмотрите ссылку Deutz Agrostar выше, чтобы увидеть полные строки XML)
externalInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие предметы снаружи
animationName = имя анимации для двери
animationSpeed = скорость анимации (очевидно)
общая анимация = еще не добавлена
soundVolumeIncreasePercentage = насколько увеличится громкость звука, если эта дверь открыта. Значения будут суммироваться для более чем одной двери, максимальное значение — outdoorSoundVolume.
insideTrigger и externalTrigger = "Triggerpoints", например, группы трансформации, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC.
triggerPoint = индекс / имя i3dMapping для группы трансформации
triggerPointSize = размер/радиус вокруг точки триггера, где она все еще регистрируется как нажатая.