FS22 Динамические цены поля V1.0.0.2
FS22 Динамические цены поля V1.0.0.2
Делает цены на поле более интересными. Возможно, имеет смысл искать выгодные предложения вместо того, чтобы всегда покупать ближайшую землю. Некоторые NPC более жадны, чем другие, и их экономическая ситуация со временем меняется, что также влияет на цены. Дополнительные 10% добавляются при покупке или продаже поля. Это сильно ограничит переключение полей. Цены меняются один раз в сутки.
v1.0.0.1:
Перемещено отображение в виде карты, чтобы сделать его совместимым с дополнительной информацией о поле.
Использует i18n для отображения
v1.0.0.2:
Скорректированное описание мода
Новый значок
NPC
Игра отдает каждое поле одному NPC. Этот мод дает каждому из них постоянный фактор жадности и изменяющийся фактор для их экономического положения. Эти факторы различны для каждой сохраненной игры, но сохраняются между сеансами. Поскольку игра никогда не меняет связи между полем и NPC, вы всегда будете покупать/продавать определенное поле у одного и того же человека.
Чтобы полностью восстановить NPC, откройте файл dynamicFieldPrices.xml в сохраненной игре и удалите все записи.
Вы также можете удалить отдельные записи здесь, чтобы восстановить только этих NPC.
Лучше всего делать это, находясь в главном меню, чтобы избежать перезаписи парового облака и т. д.
Жадность
Коэффициент жадности — это число от 0,8 до 1,2 для каждого NPC. Он никогда не изменится, если не удалить файл dynamicFieldPrices.xml в самвегейме.
Минимум и максимум можно изменить при каждом сохранении в файле dynamicFieldPrices.xml в вашей сохраненной игре.
Экономическая ситуация
Каждый фактор экономической ситуации представляет собой число от 0,6 до 1,6 для каждого NPC. Он запускается случайным образом один раз и будет меняться ежедневно на небольшую случайную величину. Минимум и максимум можно изменить при каждом сохранении в файле dynamicFieldPrices.xml в вашей сохраненной игре.
Уныние купить/продать
Чтобы вы не переворачивали поля, при покупке поля добавляется 10%, а при продаже поля вычитается.
Коэффициент равен 1,1 для покупки и 0,9 для продажи.
Это значение также можно изменить в файле dynamicFieldPrices.xml в сохраненной игре.
Формула цены:
Базовая цена земли рассчитывается в соответствии с базовыми линиями карты: базовая цена = размер x цена_за_гектар x коэффициент_поля.
Это даст ту же цену, что и в основной игре.
Затем он изменяется:
фактическая_цена = базовая цена х жадность х экономичность х разочарование
Сложность
Покупка полей теперь в среднем на 21% дороже. Однако, если повезет, вы также можете найти определенные поля почти за половину первоначальной цены.