FS25 Карта Фелис v1.1.0.1










FS25 Карта Фелис v1.1.0.1
Представляю вам свою мод-карту Feliz. Возможно, у нее еще есть свои шероховатости, но в целом она стала хорошей картой.
Версия 1.1.0.1
Исправленный компост, к сожалению, пришлось удалить снова, что вызвало ошибки текстуры при молотьбе. НОВЫЙ СОХРАНЕНИЕ СТАТУСА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Представляем Feliz для LS25
Он был полностью перевернут с ног на голову и в дополнение к модели рельефа, которая в некоторых отношениях весьма впечатляет, он отвечает всем стандартам Giants.
-> 54 поля
-> многочисленные площади для строительства или выпаса скота
Также построены три фермы, благодаря чему фермы Дья и Хансен могут быть значительно расширены при небольшом объеме работ.
Однако среднюю ферму расширить невозможно.
На каждой ферме имеется полевое производство для производства товаров, необходимых для содержания полей, а также на каждой ферме имеется несколько небольших производств для идеального старта.
Также есть ферма Винни-Пуха и небольшой огород. Я бы избегал больших машин, потому что в некоторых местах на карте длинные и большие машины, в частности, с трудом передвигаются.
Я не буду ничего менять только потому, что один или два человека считают, что на карте следует использовать машины-монстры.
Он предназначен для машин малого и среднего размера и останется таковым.
На карте есть еще три фрукта:
рожь, полба и тритикале.
Я расширил заказы, включив в них камни, вывоз сухостоя и транспортировку древесины, потому что они меня раздражают, и это моя карта, так что никаких обсуждений.
Было спрятано 50 предметов коллекционирования, но я не знаю где, мне тоже нужно поискать.
Объединение полей на карте работать не будет, все сельскохозяйственные угодья расположены таким образом, что они влияют на поля или на те места, где, как я думаю, можно строить.
Вопросы о том, буду ли я расширять сельскохозяйственные угодья: НЕТ
Некоторые здания и заборы нельзя снести, и так будет всегда.
А теперь перейдем к игрокам с автодрайвом:
Курсы AD встроены в карту. Следуйте инструкциям ниже, в противном случае курсы исчезнут, когда вы начнете новую игру — независимо от сложности и наличия AD в папке мода.
При первом запуске сохраненной игры Autodrive спросит вас, следует ли создавать трассы — нажмите НЕТ!
Если вы нажмете «да», мои курсы будут удалены, и вам придется начать новую сохраненную игру или создать ее самостоятельно.
Если вы сейчас спросите, почему бы не сделать курсы AD по отдельности — однозначно НЕТ, потому что на карте они есть.
Опубликуйте сообщение в разделе FELIZ —> ВОПРОСЫ И ОТЧЕТЫ — там вам помогут.
Сообщения через ЛС будут игнорироваться, в DC достаточно модераторов, которые могут помочь, как и я, но только в этой области.
Я НЕ буду вносить никаких изменений только потому, что кому-то не нравится камень или палка.
Это моя карта, которой я с радостью поделюсь с вами, но я не буду ее изменять, если она кому-то не нравится.
ПОДЕЛИТЬСЯ НЕ ПРОБЛЕМА, НО ТОЛЬКО ПО ОРИГИНАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ, это принесет пользу моим детям.