FS25 Карта Фелис v1.0.0.2










FS25 Карта Фелис v1.0.0.2
Версия 1.0.0.2
Исправлены проблемы с тюками
Журнал изменений 1.0.0.1
— Карта очищена
— Текстуры скорректированы
— Изменена структура папок
— XML-работа
— Добавлен отсутствующий коллис
— Предметы размещены правильно
— Добавлены указатели
— Пересмотрены рекламные курсы
Здесь я делаю свою карту мода Feliz доступной для вас, она может быть еще не совсем ровная, но в целом она стала хорошей картой. Вот и Feliz для LS25
Он был полностью перевернут с ног на голову и в дополнение к модели рельефа, которая в некоторых отношениях весьма впечатляет, он отвечает всем стандартам Giants.
— 54 поля
— многочисленные площади для строительства или выпаса скота
Также построены три фермы, благодаря чему фермы Дья и Хансен могут быть значительно расширены при небольшом объеме работ.
Однако среднюю ферму расширить невозможно.
На каждой ферме имеется полевое производство для производства товаров, необходимых для содержания полей, а также на каждой ферме имеется несколько небольших производств для идеального старта.
Также есть ферма Винни-Пуха и небольшой огород. Я бы избегал больших машин, потому что в некоторых местах на карте длинные и большие машины, в частности, с трудом передвигаются.
Я не буду ничего менять только потому, что один или два человека считают, что на карте следует использовать машины-монстры.
Он предназначен для машин малого и среднего размера, и так будет продолжаться и впредь.
На карте есть еще три фрукта:
рожь, полба и тритикале.
Я расширил заказы, включив камни, вывоз сухостоя и транспортировку древесины, потому что они меня раздражают, и это моя карта, так что никаких обсуждений.
Было спрятано 50 предметов коллекционирования, но я не знаю где, мне тоже нужно поискать.
Объединение полей на карте работать не будет, все сельскохозяйственные угодья расположены таким образом, что они влияют на поля или на то, где, как я думаю, можно строить.
Вопросы о том, буду ли я расширять сельскохозяйственные угодья: НЕТ
Некоторые здания и заборы нельзя снести, и так будет всегда.
А теперь перейдем к игрокам с автовождением:
Курсы AD встроены в карту. Следуйте инструкциям ниже, в противном случае курсы исчезнут, когда вы начнете новую игру — независимо от уровня сложности и наличия AD в папке мода.
При первом запуске сохраненной игры Autodrive спросит вас, следует ли создавать трассы — нажмите НЕТ!
Если вы нажмете «да», мои курсы будут удалены, и вам придется начать новую сохраненную игру или создать ее самостоятельно.
Если вы сейчас спросите, почему бы не сделать курсы AD по отдельности — однозначное НЕТ, потому что на карте они есть.