FS25 Разработчик PowerTools v1.0.0.0
FS25 Разработчик PowerTools v1.0.0.0
Developer PowerTools — это качественный мод для моддеров, который хорошо работает вместе с Power Tools, Easy Dev Controls, Global Explorer и аналогичными модами.
Улучшенный стиль визуализации внутриигровых таблиц, а также возможность сохранения таблиц в правильно сформированных файлах Lua, открывают новый способ понимания объектной модели FS!
ФУНКЦИИ:
— Новые консольные команды для перезапуска игры (подробности см. ниже)
— Консольная команда для вывода содержимого таблицы Lua либо на консоль/в журнал, либо в отдельный файл
— Консольная команда для очистки файла журнала
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ:
— [ПРИМЕЧАНИЕ*] dtRestart (или 'r'): Перезапускает игровой клиент с помощью мягкого перезапуска (немного быстрее, чем жесткий сброс)
— [ПРИМЕЧАНИЕ*] dtRestartHard (или 'rr'): выполняет полный сброс (это гарантирует, что все данные будут выгружены из памяти)
— dtTable: выводит содержимое таблицы Lua на консоль/в журнал
— dtSaveTable: сохранение содержимого таблицы Lua в файл (в 3-4 раза быстрее, чем печать таблицы в журнале)
— dtVisualizeTable [beta]: улучшенный способ печати таблиц в журнале, более быстрый, более эффективный с точки зрения использования памяти и визуально улучшенный.
— dtClearLog (или 'cls'): очищает файл log.txt для получения нового журнала (особенно полезно при использовании команды перезапуска)
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за новых ограничений в FS25 автоматический перезапуск текущей сохраненной игры отключен до тех пор, пока Giants не включит эту функцию повторно.
ОСТОРОЖНОСТЬ!
Консольные команды для перезапуска игры сделают это -без- запроса на предварительное сохранение прогресса. Т.е. вы рискуете потерять прогресс, если не будете осторожны!
СОХРАНЕНИЕ ТАБЛИЦ
'dtSaveTable' позволяет вам быстро выгрузить таблицу Lua на диск в хорошо отформатированном файле Lua, то есть вы можете загрузить этот файл как исходный файл в интерпретатор Lua или в игру. Это имеет несколько вариантов использования, особенно для понимания объектной модели FS.
При желании вы можете выбрать глубину вывода, что особенно важно при сохранении таблиц верхнего уровня (например, g_currentMission), которые могут содержать много дочерних таблиц и/или больших таблиц. Благодаря хорошо оптимизированному коду все еще возможно сохранять g_currentMission с 5-6 уровнями глубины, прежде чем движок Lua начнет пропускать память и станет нестабильным (глубина по умолчанию установлена на 2).
Пример:
Чтобы выгрузить таблицу g_currentMission в файл, можно использовать команду 'dtSaveTable g_currentMission currentMission.lua 1'. Это экспортирует таблицу g_currentMission в файл с именем 'currentMission.lua', включая только прямых потомков g_currentMission.
Примечание: из-за ограничений безопасности сгенерированный файл .lua будет сохранен в папке «My Games/FarmingSimulator2025/modSettings/FS22_000_DevTools».
ПЕЧАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ
Подобно 'dtSaveTable', команда 'dtTable' может использоваться для вывода таблицы в журнал. Она принимает имя таблицы как обязательный параметр и maxDepth как необязательный параметр (со значением по умолчанию 2).
Важно! Из-за особенностей того, как FS печатает в журнал, рекомендуется использовать его только для довольно маленьких таблиц и/или неглубоких структур (глубина не должна превышать 2-3). Например, печать g_currentMission в консоли с глубиной 4 приведет к тому, что FS израсходует около 10-15 ГБ системной памяти, а затем произойдет сбой из-за ошибки нехватки памяти.
Если вам необходимо распечатать более глубокую структуру, рекомендуется использовать «dtSaveTable».