FS25 Решейд v6.3.3.0
FS25 Решейд v6.3.3.0
ReShade — это универсальный инжектор постобработки для игр и видеопрограмм, разработанный Crosire.
Представьте себе свою любимую игру с эффектом окклюзии окружающего пространства, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим… ReShade обеспечивает автоматизированный и универсальный способ доступа к информации о цвете и глубине изображения (последняя автоматически отключается в многопользовательском режиме для предотвращения злоупотреблений), а также все инструменты, которые делают это возможным.
Возможности безграничны!
Добавьте расширенное сглаживание SMAA с обнаружением границ глубины, затенение окружающего пространства в экранном пространстве, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую насыщенность и цветокоррекцию, кросс-обработку, многопроходное размытие… все, что захотите.
ReShade имеет собственный язык шейдеров и компилятор под названием ReShade FX.
Синтаксис основан на HLSL и добавляет полезные функции, предназначенные для разработки эффектов постобработки: определение и использование текстур непосредственно из кода шейдера, их рендеринг, изменение состояний рендеринга, извлечение данных о цвете и глубине, запрос пользовательских значений, таких как таймеры или ключевые состояния.
И это еще не все.
Напишите свои шейдеры только один раз, и они будут работать везде, независимо от того, является ли ваша цель Direct3D, OpenGL или Vulkan: ReShade позаботится об их компиляции в нужную шейдерную модель и язык (HLSL, GLSL или SPIR-V).
В ReShade 5.0 представлен мощный API дополнений, позволяющий писать дополнения как для ReShade, так и для игр, с которыми он используется (это возможно только в сборке ReShade с полной поддержкой дополнений, которая не имеет подписи).
Более подробную информацию смотрите в документации.