FS25 Типы по умолчанию v1.0.0.5
FS25 Типы по умолчанию v1.0.0.5
v1.0.0.5:
- Обновлен способ загрузки значений по умолчанию, теперь он должен быть более эффективным.
- Добавлена проверка на наличие дважды зарегистрированных типов заполнения.
- Исправлены незначительные ошибки.
Это небольшой аддон, который изменяет способ загрузки типов заливки и типов фруктов. Обычно сначала загружаются файлы xml из папок установки игры, затем загружается информация о карте и добавляется к этим существующим записям.
Это позволяет создателям карт сделать свои конфигурации карт базовой конфигурацией, полностью обходя файлы установки игры. Это обеспечивает большую гибкость и контроль при настройке типов карт, а также решает некоторые проблемы, которые могут возникнуть при добавлении к существующим записям.
Активация так же проста, как копирование xml-файла(ов), которые вы хотите использовать в качестве новой базы, на вашу карту, и использование ключа thDefaultTypes в вашем файле map.xml. Примеры включены в папку sdk этого мода.
В настоящее время поддерживается:
- maps_fillTypes.xml (конфигурация типа заполнения)
- maps_fruitTypes.xml (конфигурация типа фруктов)
Активация так же проста, как копирование файла(ов) конфигурации xml из папки установки игры на карту, а затем использование ключа thDefaultTypes в файле map.xml. Примеры включены в папку sdk этого мода.
Примеры:
<fruitTypes filename="path/to/maps_fruitTypes.xml" thDefaultTypes="true"/>
<fillTypes filename="путь/к/maps_fillTypes.xml" thDefaultTypes="true"/>
Кроме того, и это только процесс загрузки vanilla, когда вы указываете внешнее имя файла (например, maps_fruitTypes.xml или maps_fillTypes.xml»), вам также необходимо скопировать всю связанную информацию из вашего map.xml в указанный вами файл . По умолчанию игра загружается либо из указанного вами файла, либо из map.xml, но не из обоих.
Например, все в разделе <fruitTypes> (кроме указателя имени файла и ключа thDefaultTypes) необходимо скопировать в файл maps_fruitTypes.xml, встроенный в вашу карту. Кроме того, то, что обычно находится в maps_fruitTypes.xml, например <fruitTypeCategories>, также необходимо скопировать из вашего map.xml в ваш maps_fruitTypes.xml.
Наконец, константа имени файла $data продолжает работать, насколько я могу судить. Вам не нужно копировать все файлы листвы и текстур или что-то в этом роде. Просто основные конфигурационные xml(ы) и отталкивайтесь от этого.
Примечание: Это также решает проблему двойной регистрации текущего типа фруктов при попытке изменить значения типа ванильных фруктов/заполнения. Двойные регистрации будут показывать предупреждение и пытаться самоисправить, если этот мод включен. Вам НЕ нужно редактировать карту для этой функции. Это включается просто активацией мода.