FS25 Типы по умолчанию V1.0.1.0
FS25 Типы по умолчанию V1.0.1.0
Это небольшой аддон, который изменяет способ загрузки типов заливки и типов фруктов. Обычно сначала загружаются файлы xml из папок установки игры, затем загружается информация о карте и добавляется к этим существующим записям.
Изменения в версии 1.0.1:
Изменение конфигурации, теперь все настраивается в разделе <thDefaultTypes> карты xml
Добавлена возможность перенаправлять densityMapHeightTypes
Добавлена возможность перенаправлять storeItems
Добавлены возможности черного списка
Добавлен обратно совместимый код
Обновление v1.0.0.5:
Обновлен способ загрузки значений по умолчанию, теперь он должен быть более эффективным.
Добавлена проверка на наличие дважды зарегистрированных типов заполнения.
Исправлены незначительные ошибки.
Версия 1.0.0.3
– Загружена старая версия, которая все еще имела тип кода. Теперь это должно быть исправлено.
В большинстве случаев это нормально. Но бывают случаи, когда создатели карт хотели бы изменить или удалить то, что обычно нельзя изменить или удалить.
Вот тут-то и появляются Default Types. Они позволяют создателям карт обходить определенные файлы xml установки игры в пользу тех, которые встроены в их карту. Это обеспечивает полный контроль над процессом настройки. Однако больший контроль сопровождается увеличением сложности.
Например, в игре по умолчанию ошибка xml просто заставит игру (часто молча) вернуться к уже загруженному значению по умолчанию для этого параметра. Когда вы переопределяете значения по умолчанию, нет никакого отката или подстраховки. Значение (или тип фрукта, тип заполнения и т. д.) может вообще не загрузиться. Имейте это в виду.
В настоящее время поддерживается:
maps_fillTypes.xml (конфигурация типа заполнения)
maps_fruitTypes.xml (конфигурация типа фруктов)
Активация так же проста, как копирование файла(ов) конфигурации xml из папки установки игры на карту, а затем использование ключа thDefaultTypes в файле map.xml. Примеры включены в папку sdk этого мода.
Примеры:
<fruitTypes filename="path/to/maps_fruitTypes.xml" thDefaultTypes="true"/>
<fillTypes filename="путь/к/maps_fillTypes.xml" thDefaultTypes="true"/>
Кроме того, и это только процесс загрузки vanilla, когда вы указываете внешнее имя файла (например, maps_fruitTypes.xml или maps_fillTypes.xml"), вам также необходимо скопировать всю связанную информацию из вашего map.xml в указанный вами файл. По умолчанию игра загружается либо из указанного вами файла, либо из map.xml, но не из обоих.
Например, все в разделе <fruitTypes> (кроме указателя имени файла и ключа thDefaultTypes) необходимо скопировать в файл maps_fruitTypes.xml, встроенный в вашу карту. Кроме того, то, что обычно находится в maps_fruitTypes.xml, например <fruitTypeCategories>, также необходимо скопировать из вашего map.xml в ваш maps_fruitTypes.xml.
Наконец, константа имени файла $data продолжает работать, насколько я могу судить. Вам не нужно копировать все файлы листвы и текстур или что-то в этом роде. Просто основные конфигурационные xml(ы) и отталкивайтесь от этого.
Примечание: Это также решает проблему двойной регистрации текущего типа фруктов при попытке изменить значения типа ванильных фруктов/заполнения. Двойные регистрации будут показывать предупреждение и пытаться самоисправить, если этот мод включен. Вам НЕ нужно редактировать карту для этой функции. Это включается просто активацией мода.