FS25 Farming Simulator 25: амбары и загоны для животных
FS25 Farming Simulator 25: амбары и загоны для животных
Перед самым выходом Farming Simulator 25 мы подумали, что было бы уместно добавить немного миловидности.
Мы даже пообщались с нашим старшим аниматором Рахулом Народом о восхитительных анимациях новорожденных и детенышей на четырех ногах. И на двух ногах… потому что цыплята. Посмотрите интервью ниже. Будет еще больше GIF-файлов с младенцами, чтобы привлечь ваше внимание.
Вот еще! Мы получили некоторую информацию о типах животных и настройке анималистических жилых пространств — так как вы можете создавать индивидуальные ограждения для загонов для животных. Это означает больше индивидуальных ферм, которые сосредоточены на животноводстве. Разве это не здорово?
Создайте свои собственные загоны и пастбища
Чтобы предоставить животноводам больше контроля над загонами, вы можете настроить их, меняя цвета, добавляя солнечные панели и, что еще важнее, самостоятельно рисуя ограждения. Настройте макет, чтобы создать любую форму, которую вы хотите, и стройте пастбища вокруг препятствий или занятого пространства!
Разнообразие животных, красочные амбары и загоны
Благодаря появлению в Farming Simulator 25 животных, а также буйволов и коз, ваша животноводческая ферма станет намного более живой и красочной.
Животные начинают свою жизнь крошечными новорожденными, затем становятся ювенильными, а в конечном итоге продуктивными взрослыми. Давайте рассмотрим, что дает каждое животное и что вы можете с этим сделать.
Курица
Свиньи
Овцы и козы
Коровы и буйволы
Лошади
Так кто же ответственен за всю эту анимированную прелесть? Это вот этот парень!
Для начала расскажите нам немного о себе и о том, чем вы занимаетесь в целом!
Я старший аниматор в GIANTS Software. Я делал различные анимации для Farming Simulator 25, проверял анимации и разрабатывал их на должном уровне, чтобы они соответствовали нашим требуемым стандартам, прежде чем я интегрировал их в игру.
Когда вы начинаете заниматься анимацией, с чего вы начинаете, какие шаги предпринимаете?
Прежде чем приступить к анимации, я всегда трачу время на то, чтобы подумать о том, что нужно сделать конкретно для животного или какой вывод требуется. Это означает размышление о характеристиках животных, изучение их движений, сбор соответствующих референсов.
Я стараюсь искать видеореференсы, которые показывают настоящих животных и их поведение. Требуется тщательное изучение характеристик животного, чтобы добиться каждой маленькой детали.
Когда я замечаю интересные движения, которые можно продемонстрировать в игре, и когда я остаюсь доволен собранными референсами, я начинаю создавать реальные анимации, за которыми следуют несколько этапов доработки, пока они не будут соответствовать нашим стандартам.
Какое уникальное поведение будут демонстрировать детеныши животных и что в этом было трудного?
Уникальным поведением является то, что они реалистичны в соответствии со своим видом, но в то же время быстры и милы.
Крошечные животные очень быстры и сложны в анимации, потому что они очень стремительны в своем поведении. Поэтому поймать каждое их движение или каждое действие — сложная задача, особенно в анимации ключевых кадров.
Есть ли у вас лично любимый вид (детенышей) животных и почему?
Больше всего в Farming Simulator 25 мне нравятся козлята, потому что они скачут и прыгают, что просто прелестно — мне нравится эта игривая энергия. Но на самом деле кролики — мои любимые животные. Они такие маленькие, но такие быстрые. Мне нравятся их быстрые рывки, словно они напуганы, но в то же время очаровательны. И я нахожу движения их ушей весьма завораживающими.
Хотите ли вы что-то еще сказать нашим поклонникам или сообщить им?
Мы создали уникальную игру Farming Simulator 25, и я надеюсь, что наши фанаты и игроки получат от нее массу удовольствия. Вся команда приложила немало усилий, чтобы сделать ее особенной!