FS25 Riverbend Springs Мультифрукт v1.0.0.0








FS25 Riverbend Springs Мультифрукт v1.0.0.0
Ниже представлена многофруктовая редакция карты США из базовой игры для FS25.
ДОБАВЛЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ:
— зерновые — лен, рожь, полба, тритикале, гречиха, просо, горчица, мак;
— бобовые — американская соя, фасоль, кормовой горох, нут, чечевица;
— злаки — люцерна, белый и красный клевер, полевая трава, сильфия трехлистная;
— корнеплоды — лук;
— сад — белый виноград;
— прочее — лаванда, конопля, табак.
Уборку льна можно производить комбайном с зерновой жаткой на семена или с валкообразователем на волокно.
Конопля убирается с помощью валкообразователя только для получения волокна.
Также можно скашивать люцерну и клевер.
У всех бобовых есть специальная солома, которую можно использовать в рецептах ПСР или ферментировать в бункере для получения компоста.
Полевая трава убирается зерновой жаткой на семена и дает сено в виде соломы.
Silphie — для кормоуборочного комбайна, который дает мякину. Она отрастает заново.
Табак собирают с помощью шпинатного комбайна (который выполняет обе функции).
Лаванду можно собирать с помощью кормоуборочного или хлопкоуборочного комбайна.
Гречиху, рожь, тритикале, полбу и некоторые бобовые можно убирать, получая до 25% дополнительной урожайности.
Кукуруза дает солому: стебли кукурузы.
Корм для животных был изменен, добавлена новая категория: влага, которая состоит из измельченной сахарной свеклы, моркови, картофеля, пастернака, свеклы (сахарная свекла, нарезанная как filltypes). Категория влаги может быть заполнена свежей люцерной и клевером только для лошадей, кур и овец. Эти корневые нарезки добавлены также для свиней в категорию корнеплодов, но могут использовать корни так же, как они.
Просо и сорго добавляются в качестве основного корма для лошадей.
Ферментированный клевер и люцерна дают 100% корма для коров типа TMR. Клевер и люцерна могут ферментироваться в бункере или тюках.
Солома бобовых и органические отходы (будут побочным продуктом теплиц и маслобойни), а также все валки могут перерабатываться в компост.
Волокна льна и конопли можно прессовать только с помощью рулонного пресс-подборщика или собирать россыпью.
Известные проблемы:
— стек вызовов lua get material, в котором я не могу найти xml с ошибкой.
— отсутствуют многие эффекты, так как у меня не было времени их исправить;
— бобы, конопля и некоторые другие культуры не уничтожаются колесами, и я не знаю, почему.
— воздействие на белый виноград происходит от воздействия красного, потому что не знаю, как его изменить (транспортные средства — не мой конек),
— не уверен, что лукоуборочный комбайн работает (он показывает сахарную свеклу; возможно, это просто эффекты)
Пожалуйста, скажите, нормально ли рендерится листва (я знаю, что silphie не hd, со временем улучшу), но мой Potato PC, похоже, считает эту карту слишком большой, и иногда текстуры выглядят ужасно в игре, иногда рендерятся идеально. Не знаю, как исправить/улучшить, если это не проблема с видеокартой.
Календарь роста будет изменен в следующей версии, вдохновленной реальной жизнью (вероятно, в альфа-версии, возможно, выпустят еще одну бета-версию, если исправят имеющиеся сейчас ошибки).
Буду заниматься продакшном этого мультифрукта, а затем выпущу альфа-версию, в которой, надеюсь, будут исправлены все ошибки.
Если кто-то хочет проверить цены/рентабельность новых культур, пожалуйста, скажите мне, что недостаточно прибыльно или слишком прибыльно. Математика — не мой конек.
Также IDK для добавления щетины (у некоторых есть, но они из пакета текстур «все в одном»)