FS25 Sickinger-Höhe Rheinland-Pfalz БЕТА 4 v1.1.0.0








FS25 Sickinger-Höhe Rheinland-Pfalz БЕТА 4 v1.1.0.0
Настоящим я начинаю бета-тестирование моей первой карты. Я построил их самостоятельно и в одиночку.
Это реплика из моего региона. Рейнланд-Пфальц (Зикингер-Хёэ). Я перенял рельеф с помощью блендера (Bloosm) до 95%. PS: Местами очень крутые поля и ландшафт.
Sickinger Höhe (ранее также "Landstuhler Höhe") — ландшафт на юго-западе Рейнланд-Пфальца. Как природная зона Sickinger Höhe относится к плато Вестрих, северную часть которого он представляет. Название напоминает о прежней принадлежности центральных частей области к правлению Ландштуль, принадлежавшему лордам Зикинген.
Что может предложить карта?
— 206 полей площадью 825 га
— 3 деревни, очень похожие на настоящие
— 7 ферм, 2 из них можно построить самому
— 3 BGA
— 9 торговых точек, 3 из которых также доступны для покупки
Лесные зоны еще не созданы, но NPC и трафик ИИ все еще появятся в следующих обновлениях!!!
Важно: Карта еще не завершена на 100%, но все еще готова к игре. Могут возникнуть ошибки и т. д. Они будут исправлены с обновлениями в курсе. Украшения все еще отсутствуют в некоторых местах или будут добавлены для украшения внешнего вида.
БЕТА 4
— Экстремальные дороги были удалены, а текстуры были переадаптированы.
— Добавлены пешеходы
— Добавлен ИИ-трафик
— Добавлены маршруты для помощников, но пока только на всех основных дорогах (там, где автомобили также могут проехать с помощником)
— В некоторых местах был переработан пол.
— Пересмотрены направляющие столбы
— Рынок фермеров был установлен на слишком высоком уровне
— Фон карты был удален (это вызвало критику со стороны Giants Modhub и сейчас создается заново)
— Отделка частично начата
— плавающие/летающие объекты адаптированы или удалены
— Исправлен список ошибок от Giants Modhub
— Характеристики были адаптированы для Рейнланд-Пфальца и созданы
Чтобы все изменения вступили в силу, необходимо новое сохранение!