FS25 Карта Фелис v1.1.0.0











FS25 Карта Фелис v1.1.0.0
Представляю вам свою мод-карту Feliz. Возможно, у нее еще есть свои шероховатости, но в целом она стала хорошей картой.
Журнал изменений 1.1.0.0
СРОЧНО НУЖНО НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ!!!
— все двери малых фермерских производств открыты
— новые текстуры на всех полях
— проведено выравнивание грунта
— плавающие деревья опущены
— установлены указатели
— некоторые улучшения в хозяйственных постройках
— вокруг оливковых лоз возведен забор
— установлена апельсиновая плантация
— компост можно разбрасывать по полям
Представляем Feliz для LS25
Его полностью перевернули с ног на голову, и в дополнение к модели рельефа, что весьма впечатляет, он отвечает всем стандартам Giants.
— 54 поля
— многочисленные площади для строительства или выпаса скота
Также построены три фермы, благодаря чему фермы Дья и Хансен могут быть значительно расширены при небольшом объеме работ.
С другой стороны, средняя ферма не может быть расширена.
На каждой ферме имеется полевое производство для производства товаров, необходимых для содержания полей, а также на каждой ферме имеется несколько небольших производств для идеального старта.
Также имеется ферма Винни-Пуха и небольшой садовый участок.
Я бы обошелся без больших машин, поскольку в некоторых местах на карте длинные и большие машины испытывают трудности с передвижением.
Я не буду ничего менять только потому, что один или два человека считают, что на карте следует использовать машины-монстры.
Он предназначен для малых и средних машин и останется таковым.
На карте есть еще три фрукта:
рожь, полба и тритикале.
Я расширил заказы, включив в них камни, вывоз сухостоя и транспортировку древесины, потому что они меня раздражают, и это моя карта, так что никаких обсуждений.
Спрятано 50 предметов коллекционирования, но я и сам не знаю где, надо поискать.
Объединение полей на карте работать не будет, все сельскохозяйственные угодья таковы, что они влияют на поля или на то, где, как я думаю, можно строить.
Вопросы о том, буду ли я расширять сельскохозяйственные угодья: НЕТ
Некоторые здания и заборы не могут быть снесены и останутся в таком виде.
А теперь к игрокам Autodrive:
Курсы AD встроены в карту.
Следуйте инструкциям ниже, в противном случае курсы будут удалены при начале новой игры — независимо от уровня сложности и наличия AD в папке мода.
При первом запуске сохраненной игры Autodrive спросит вас, следует ли создавать трассы — нажмите НЕТ!
Если вы нажмете «да», мои курсы исчезнут, и вам придется начать новую сохраненную игру или создать ее самостоятельно.
Если вы сейчас спросите, почему бы не сделать курсы AD по отдельности — однозначное НЕТ, потому что на карте они есть.
Оставляйте сообщения в разделе ВОПРОСЫ И ОТЧЕТЫ FELIZ — там вам помогут.
Сообщения через ЛС будут игнорироваться, в DC достаточно модераторов, которые могут помочь, как и я, но только в этой области.
Я НЕ буду вносить никаких изменений только потому, что кому-то не нравится камень или палка.
Это моя карта, которой я хотел бы поделиться с вами, но я не буду ее менять, потому что она кому-то не нравится.