FS25 Типы по умолчанию v1.0.0.5


FS25 Другие моды

FS25 Типы по умолчанию v1.0.0.5


v1.0.0.5:

  • Обновлен способ загрузки значений по умолчанию, теперь он должен быть более эффективным.
  • Добавлена проверка на наличие дважды зарегистрированных типов заполнения.
  • Исправлены незначительные ошибки.

Это небольшой аддон, который изменяет способ загрузки типов заливки и типов фруктов. Обычно сначала загружаются файлы xml из папок установки игры, затем загружается информация о карте и добавляется к этим существующим записям.

Это позволяет создателям карт сделать свои конфигурации карт базовой конфигурацией, полностью обходя файлы установки игры. Это обеспечивает большую гибкость и контроль при настройке типов карт, а также решает некоторые проблемы, которые могут возникнуть при добавлении к существующим записям.

Активация так же проста, как копирование xml-файла(ов), которые вы хотите использовать в качестве новой базы, на вашу карту, и использование ключа thDefaultTypes в вашем файле map.xml. Примеры включены в папку sdk этого мода.

В настоящее время поддерживается:

  • maps_fillTypes.xml (конфигурация типа заполнения)
  • maps_fruitTypes.xml (конфигурация типа фруктов)

Активация так же проста, как копирование файла(ов) конфигурации xml из папки установки игры на карту, а затем использование ключа thDefaultTypes в файле map.xml. Примеры включены в папку sdk этого мода.

Примеры:
<fruitTypes filename="path/to/maps_fruitTypes.xml" thDefaultTypes="true"/>
<fillTypes filename="путь/к/maps_fillTypes.xml" thDefaultTypes="true"/>

Кроме того, и это только процесс загрузки vanilla, когда вы указываете внешнее имя файла (например, maps_fruitTypes.xml или maps_fillTypes.xml»), вам также необходимо скопировать всю связанную информацию из вашего map.xml в указанный вами файл . По умолчанию игра загружается либо из указанного вами файла, либо из map.xml, но не из обоих.

Например, все в разделе <fruitTypes> (кроме указателя имени файла и ключа thDefaultTypes) необходимо скопировать в файл maps_fruitTypes.xml, встроенный в вашу карту. Кроме того, то, что обычно находится в maps_fruitTypes.xml, например <fruitTypeCategories>, также необходимо скопировать из вашего map.xml в ваш maps_fruitTypes.xml.

Наконец, константа имени файла $data продолжает работать, насколько я могу судить. Вам не нужно копировать все файлы листвы и текстур или что-то в этом роде. Просто основные конфигурационные xml(ы) и отталкивайтесь от этого.

Примечание: Это также решает проблему двойной регистрации текущего типа фруктов при попытке изменить значения типа ванильных фруктов/заполнения. Двойные регистрации будут показывать предупреждение и пытаться самоисправить, если этот мод включен. Вам НЕ нужно редактировать карту для этой функции. Это включается просто активацией мода.

автор:
ThundRFS




Что такое Farming Simulator 25 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 25 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 25 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 25 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 25 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!



You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *