Seasons 19 мод: карта и размещаемые моды
Seasons 19 мод: карта и размещаемые моды
Руководство по сезонам 19 было обновлено, чтобы содержать информацию о подготовке мод карт и размещаемых объектов.
Маска сезонов
Маска Seasons переработана, чтобы ее было легче создавать создателям карт и чтобы она была легче в игровом движке. Новые изменения в движке Farming Simulator 19 позволили нам переключить способ хранения маски, позволяя автоматически возвращаться к столкновению наконечника. Это означает, что даже без подготовленной карты, размещаемые объекты будут правильно работать со снегом.
Подготовка карты для сезонов необходима для активации гниения тюков и валков. Только с пользовательской маской мы можем быть уверены, что все навесы правильно настроены, поэтому игроки знают, что их тюки находятся внутри. Если карта не подготовлена, тюки не будут гнить, но снег все равно будет падать на большую высоту.
См. Руководство по маске Seasons о том, как добавить маску, настроить ее и нарисовать.
Размещаемые маски
Из-за того, что в Farming Simulator 19 больше внимания уделяется размещению объектов, нам пришлось добавить несколько новых инструментов, чтобы они лучше работали на снегу. В 17 сезонах мы смотрели на «чистую область», область, которая коричневела, когда ее помещали на траву. Это отлично работает для размещения в основной игре и для большинства пользовательских размещений.
В Farming Simulator 19 это уже не так. Размещаемые объекты стали более сложными и большими, с открытыми и крытыми площадками, иногда даже с платформами или точками появления. Чтобы учесть это, мы добавили возможность добавлять маски Seasons к помещаемым объектам.
Он работает так же, как и зоны clearAreas и листва. Для получения подробной информации внимательно прочитайте руководство по размещению.
Это также важно для моддеров, которые сделали настраиваемые возможности размещения на ModHub.
деревья
Новые изображения деревьев в 19 сезоне ограничены небольшим количеством деревьев. Чтобы обеспечить полную визуальную поддержку деревьев на вашей карте, используйте только поддерживаемые деревья. Конечно, вечнозеленые растения не меняют цвет, поэтому поддерживаются любые вечнозеленые растения (например, сосна).
Поддерживаемые деревья:
- Из Farming Simulator 19:
- кленовый
- березовый
- VolumeTree
- Из Farming Simulator 17:
- дуб
- Любой вечнозеленый
Старые версии деревьев Farming Simulator 19 не поддерживаются.
Более подробную информацию о новых визуальных эффектах вы найдете в руководстве по визуальным эффектам.
Пользовательские объекты
В течение 19 сезонов все еще можно показывать и скрывать объекты в зависимости от сезона. Система была немного переименована и изменена, но все это подробно описано в руководстве. Вы можете показывать и скрывать объекты в зависимости от снега или времени года. И ледяной самолет может использоваться, чтобы показать или скрыть объекты, когда почва замерзла. Обязательно внимательно прочитайте инструкцию.
Ручки животных и выпас скота
Любое животноводство, которое визуально содержит траву, должно быть правильно настроено в месте размещения. Даже если ручка не может быть куплена или продана игроком. Это гарантирует, что система выпаса работает для животных в загоне.
Чтобы подготовиться к выпасу, добавьте листву с травой. Это уже было сделано в ручках основной игры и, возможно, уже в вашем случае. Смотрите руководство для получения дополнительной информации.
Мод обновляет GIANTS
Возможно, вы захотите обновить свою карту или мод и отправить их в GIANTS до 19-го сезона. Однако вам действительно нужно сначала протестировать изменения, которые вы вносите в Seasons, прежде чем отправлять их. Поэтому не забудьте дождаться релиза 24 июля, быстро (но тщательно) протестировать свои изменения вместе с Seasons, а затем отправить в ваше обновление.
Хотите узнать больше о 19 сезоне? Читайте мод сезона 19 — все, что мы знаем до сих пор