Аддон FS22 CVT v1.0.0.0
Аддон FS22 CVT v1.0.0.0
Этот скрипт добавляет ко всем автомобилям с бесступенчатой трансмиссией настоящую трансмиссию CVT или гидростатическую трансмиссию.
Это можно настроить в магазине. Вы также можете выбрать между классическим
или современный вариант.
На самом деле, он всегда подбирается в соответствии с автомобилем.
Важный:
Сначала необходимо назначить привязки клавиш для надстройки CVT.
Все настройки в LS должны быть установлены вручную.
Ручное переключение передач и сцепление.
Никакие системы автоматического управления не могут быть активными.
Если вы хотите водить машину реалистично, вы все равно будете это делать.
Аддон CVT следует активно использовать, а не просто мод «он работает в фоновом режиме» (настроить для соответствующего приложения).
Опции настройки:
Общий вариатор:
— Можно установить 4 темпа ускорения.
— Также можно установить рампы торможения.
— Можно активировать педальный режим TMS.
— Автоматическую блокировку дифференциала можно активировать или выбрать заранее. Для этого нужен мод
Требуется FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Эффективная работа с машиной на максимальной мощности.
— Чтобы иметь возможность запустить двигатель, сцепление должно быть приведено в действие кнопкой или для этой цели должна быть назначена педаль сцепления.
Это также может быть то же самое сцепление, которое используется в механических коробках передач.
Классический вариатор:
— Здесь можно переместить 2 тренировочных диапазона.
Современный вариатор:
— Диапазоны движения переключаются автоматически.
— Стояночный тормоз активируется, как только вы отходите от сиденья водителя.
Требуется FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Концепция низкой скорости обеспечивает еще более эффективную работу.
— Удобное управление благодаря меньшему количеству необходимых параметров настройки.
Гидростат и привод HST:
— Два базовых варианта выбираются путем переключения диапазонов привода.
— В этой конфигурации одиночные рампы ускорения объявлены как уровни скорости.
— Оба типа гидравлического привода могут приводиться в движение педалью акселератора процентного действия.
При использовании гидростата (более старый или простой вариант) необходимо использовать ручной дроссель.
A. достичь конечной скорости,
B. увеличить производительность гидравлического насоса, например, для увеличения скорости и подъемной силы фронтального погрузчика на складе или колесного погрузчика.
для достижения большей скорости и подъемной силы.
— В новой версии это в основном регулируется автоматически, но ручной дроссель по-прежнему можно использовать для более маневренного выполнения работ с фронтальным погрузчиком.
— Если FS22_VehicleControlAddon активен, для запуска двигателя необходимо задействовать стояночный тормоз.
Нагрев, перегрев и износ:
-Двигатели должны сначала прогреться, чтобы избежать повышенного износа под нагрузкой.
-Неправильное использование и неправильная регулировка при движении, особенно под нагрузкой,
может привести к более быстрому износу коробки передач.
-Если давление слишком высокое, коробка передач может перегреться и, следовательно, вызвать износ.
-Температура двигателя синхронизируется только с FS22_DashboardLive в сетевой игре!
DBL должен быть активен как минимум при .
Влияние на функции и функции, создающие влияние:
Эффект торможения двигателем:
— Рассчитывается динамически с учетом различных факторов. Помимо прочего играют роль вес, скорость, ветер, уклон или спуск, играют роль мощность двигателя (к сожалению не кубатура), диапазон оборотов и оборотов двигателя и т.д.
Кроме того, в зависимости от того, какой темп ускорения выбран.
Запуск двигателя:
В автомобилях с бесступенчатой трансмиссией необходимо выжимать сцепление, которое должно быть назначено отдельно, т. е. тот же входной сигнал, который также является обычным сцеплением. В гидростатической конфигурации, если VCA активен, для запуска двигателя необходимо задействовать ручной тормоз.
Кроме того, ручку газа нельзя тянуть вверх, она должна быть установлена в положение 0.
Дальность вождения:
Есть 2 тренировочных поля, II. предназначен для путешествий по дорогам, транспорта и легких работ.
Этап I больше подходит для тяжелых полевых работ и тяжелого транспорта.
Здесь также снижается максимальная скорость и крутящий момент обеспечивает большую тягу, особенно при трогании с места.
Назначение кнопок должно быть назначено для каждого уровня.
Диапазон движения следует менять, когда машина неподвижна, так как это также может привести к повреждению. *Небольшой совет: если вы используете кнопки группового переключения для перемещения вверх/вниз, вы можете использовать те же кнопки для изменения скорости.
Особенностью «современной» комплектации является то, что запас хода регулируется.
Рампы ускорения:
Кроме того, теперь имеется четырехступенчатая рампа ускорения, которую можно переключать одной кнопкой.
Это влияет на поведение при ускорении и снижении скорости движения.
Плавно и с чувством или на полную мощность и грубо. При использовании тяжелых орудий или прицепов может возникнуть повышенное давление в планетарном редукторе и его повреждение!
В этом случае темп ускорения должен быть установлен на 3 или меньше.
Уровень 4 больше подходит для пустых пробегов.
Для легких полевых работ вы можете легко буксировать на уровне скорости 1 в режиме ускорения 4 — например, дисковую борону, плоский культиватор.
Более подробные объяснения деталей можно найти в меню справки Escape.
Почти все значения и настройки можно использовать с FS22_DashboardLive.